Вопрос - Ответ
Как оформить заказ?
Оформить заказ возможно двумя способами.
Через корзину на сайте.
Чтобы оформить заявку на сайте необходимо добавить товар в корзину. В окне оформления указать свои контактные данные: ФИО, телефон, e-mail, а также написать комментарии, если есть необходимость.
Также в форме возможно добавить документ с реквизитами для выставления счета.
Данный вид оформления заказа позволяет менеджеру лучше подготовиться к консультации, уточнить все необходимые детали и только после этого перезвонить вам для согласования заявки.
По телефону.
Вы можете позвонить по телефону с добавочным номером, который указан в карточке товара.
При звонке возможно получить консультацию по интересующим вопросам и сразу оформить заказ с менеджером.
Сколько стоит доставка и сборка?
Стоимость услуг вы можете посмотреть в каждой карточке товара во вкладках «Доставка» и «Сборка».
Если необходимо узнать информацию по услугам более точно или остались какие-либо вопросы, то можно связаться по телефону с добавочным номером, указанным в карточке товара.
Как оплатить товар?
У каждой фабрики разные условия и способы оплаты.
Основные формы оплаты товара:
- наличными при получении;
- банковской картой.
Обратите внимание, что при оформлении заказа на некоторые позиции или товары по индивидуальным проектам может потребоваться предоплата.
Как отменить заявку?
Отменить заявку можно несколькими способами:
- по телефону с добавочным, указанным в карточке выбранного товара;
- написать нам на почту info@emp-mebel.ru. В этом случае необходимо написать номер заказа (заявки), наименование товара, контактный номер телефона, имя, указанные при оформлении.
Возможен ли заказ с нескольких фабрик сразу?
На нашем сайте представлены различные производители, поэтому при оформлении заказа стоит учитывать, что стоимость, оказание услуг и сроки изготовления могут различаться.
Заказать товары от разных производителей возможно.
Добавьте выбранную мебель в корзину и оформите заявку. Она уйдет на обработку, после которой наш менеджер свяжется с вами по телефону или почте для консультации по стоимости услуг и прочим деталям.
Обратите внимание, что при заказе мебели от разных производителей цветовые решения могут значительно отличаться друг от друга.
Как получить дополнительную скидку?
Некоторые производители предоставляют дополнительные скидки. Такие товары отображаются в разделе «Распродажа».
Также наш Портал проводит дополнительную акцию – 5% кешбэка. Информацию о проведении и участии вы можете узнать ЗДЕСЬ .
Мне не понравилось качество мебели или обслуживание, кому жаловаться?
Постарайтесь решить проблему по телефону с менеджером, который вел ваш заказ.
Если на вашу жалобу не реагирует менеджер фабрики, то вы можете написать нам на электронную почту info@emp-mebel.ru. Чтобы мы смогли помочь вам в сложившейся ситуации в письме укажите номер заказа, наименование товара, контактный номер телефона и имя. Также подробно распишите проблему. Если необходимо, то приложите фотографии.
Также вы можете оставить отзыв на нашем сайте. Мы ценим любую обратную связь от наших покупателей, потому что она делает нашу работу лучше.